Как только дело начинает касаться страховых выплат, в частности, по ОСАГО, как в моем случае, сотрудники Адмирала мигом теряют всю свою приветливость и начинают открыто хамить, игнорировать визиты и телефонные звонки. Причем секретарь «лицо компании» – весьма характерный пример работы компании в целом. Занимается она на своем рабочем месте чем угодно, только не работой. Очереди из-за этого постоянно огромные. Сотрудники совершенно некомпетентные – ни на один вопрос толком ответить не могут.
Лично в моем случае компания «Адмирал» допустила следующие нарушения:
Намеренное затягивание приема документов для оформления страхового случая и отказ в выдаче стандартной расписки при приеме;
Экспертиза машины, мало того, что проведена спустя рукава – половина повреждений в нее не вошла, так и результаты ее получить невозможно, соответственно, невозможно проведение независимой экспертизы.
Ну и ставшая уже классической проблема (по отзывам многих) – задержка выплат по контракту.
Создается впечатление, что компания Адмирал просто забыла о таком понятии, как закон. Видимо, надеется на русский авось.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны