12 февраля через систему е-Гарант оформил в «Адонисе» электронный полис ОСАГО № ХХХ 0111086549. Оплата прошла успешно, но полис на электронную почту не пришёл. Нашёл его в личном кабинете на сайте страховщика и успел обрадоваться, но уже через несколько часов страховщик прислал на мою электронную почту уведомление об аннулировании страховки по причине отсутствия денег. Оператор контакт-центра подтвердил информацию, и вскоре полис был удалён из базы РСА.
Через два дня деньги вернулись на мою карту, однако в назначении платежа значит «Возврат», а не «Отмена покупки». Получается, что платёж отклонил страховщик.
18 февраля снова купил полис ХХХ 0111639981. В этот раз страховщик аннулировал его, даже не оповестив меня об этом.
Делаю выводы, что страховщик преднамеренно уклоняется от продажи мне «автогражданки». Прошу объяснить позицию страховщика и обосновать аннулирование договора.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны