Виновником ДТП, в котором пострадала моя машина, стал обладатель страховки от «Адониса». Восьмого мая подала документы в столичный филиал страховщика. Машину отправили на осмотр, и эксперт признал тотальную гибель автомобиля. У страховщика по закону было 20 рабочих дней на рассмотрение моего заявления, но «Адониса» не спешит давать ответ.
Писала обращения через личный кабинет на сайте, звонила на «горячую линию», но никто ничего не знает. На сайте указано, что «Дело на рассмотрении». Сейчас подаю досудебную претензию, если страховщик не поторопится с ответом, иду в суд, буду требовать неустойку за несоблюдение сроков рассмотрения заявления и выплаты страхового возмещения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны