Обслуживаюсь по полису ДМС АльфаСтрахование. Предстоит диагностическая операция, согласованы и пройдены предоперационные исследования. Ещё в октябре я просила связаться со мной моего врача-куратора для обсуждения некоторых специфических вопросов касательно предстоящей госпитализации, но никто мне так до сих пор и не позвонил. Оператор колл-центра, с которым я разговаривала 03.11 подтвердила, что заявка о необходимости связаться со мной куратору направлена, но причины, почему никто не звонит, объяснить не смогла. Человек перед госпитализацией нервничает, переживает, есть много вопросов, дата до сих пор не назначена, а его просто игнорируют... А ещё срок "годности" анализов ограничен, время идёт, связи нет... Ужасное отношение к пациентам... Вроде, Альфа Страхование имя, которому доверяешь, а по факту сервис ниже плинтуса... Выбирайте другую страховку.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет