17 января 2017 года я попал в ДТП. 18 января передал страховщику все документы. Номер моего убытка № 7908/046/00015/17.
У машины разбито переднее крыло, передний бампер и правый блок фар спереди же. Мне выдали направление на ремонт, согласно которому должны заменить и покрасить крыло, молдинг, крышку ФОМ и стекло фары.
Я написал претензию с просьбой включить в ремонтные работы ещё замену переднего бампера (ликвидировать рваные повреждения, а покраску я оплатил бы сам), спойлера переднего бампера (аналогично – только восстановление, покраска за мой счёт), блок форы полностью (даже без тщательного осмотра вмятины заметны внутри блока, поэтому заменой стекла тут не обойтись). Претензию зарегистрировали под номером ПР/316969/17.
Отказали по всем пунктам. Объяснили тем, что на момент заключения договора передний бампер имел аналогичные повреждения. Однако в акте предстрахового осмотра №124541 указано, что на бампере есть царапина без повреждения лакокрасочного покрытия. Есть соответствующее фото.
В подтверждение законности своих требований я отправил по электронной почте фото бампера после ДТП, на котором видно, что он деформирован, восстановить его нельзя. На другой фотографии чётко различимы трещины внутри фары.
Из плюсов хочу отметить, что заявление приняли быстро, очередей не было, ответили на претензию на третий день.
Но один недостаток перекрывает все положительные стороны – необоснованно отказали в замене деталей, которые на момент подписания договора были абсолютно новыми (автомобиль годовалый, почти на нём не ездил). Нарушили мои права потребителя и условия договора, что, считаю, является основанием обратиться в суд.
Недоволен скоростью и размером выплаты, обслуживанием и уровнем компетенции сотрудников страховщика. Крайне не рекомендую страховаться в «АльфаСтраховании».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет