Это уже второй полис КАСКО, купленный в «АльфаСтраховании», и первый отзыв, причём негативный, причём по пустяку: треснуло стекло – надо заменить. Франшиза 9 000 рублей, само собой, оплачу. В общем, вопрос пустячный, казалось бы. Однако…
Быстро прошли первые два этапа: приём заявления и осмотр. Дали направление на СТО, где мне сказали, что пройдёт не меньше месяца пока моё стекло приедет и пока дойдёт моя очередь. Обратился в страховую компанию с просьбой поменять автосервис – уж очень долго. Но страховщик лишь пообещал сделать запрос на СТО на предмет задержки ремонта.
Я уже и звонил, и писал, но ни разу не получил хоть сколько-нибудь внятного ответа, что происходит. Твердят: «Ждите». И всё. Нет, ещё предложили самому добиться от СТО отказа проводить ремонт. Ага, деньги я заплатил вам, косячит ваш партнёр, а я буду выгребать? Поменяйте стекло!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет