Жена получила права почти три года назад. Пару лет страховалась по ОСАГО в «Росгосстрахе», но когда в очередной раз дело дошло до продления, то они отправили её в центральный офис, а там всё не для людей. Супруга перешла в «АльфаСтрахование». Появилась нужда и мне обзавестись водительским удостоверением. Выучился, получил. Следующий шаг – вписать меня в полис. Агент посоветовал сделать полис на одного человека, чтобы получить скидку, в «РГС» нам делали без ограничения на число водителей – разница в цене в 2 000 рублей.
Пришёл я к агенту, а он говорит: «Пару недель назад изменились внутренние правила, мы не можем вписать вас в полис. Вам придётся ехать в центральный офис». График работы этого офиса: с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, в пятницу с 9:00 до 15:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00! Ощущение, что тут работать вовсе не хотят и не дорожат клиентами. С таким подходом от них все разбегутся.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны