Вчера пришёл в отделение «АльфаСтрахования», хотел застраховаться по ОСАГО. На часах было 14:30, кабинет пуст, очередь нервничает, так как обед должен был закончиться в 14:00. Через 15 минут появляется девочка из отдела медстрахования и говорит, что все на совещании. Ещё через 10 минут половина очереди плюнула и поехала страховаться в другое место. Потом пришёл парень какой-то, начал ломиться в дверь, когда понял, что никого нет, начал звонить, видимо, своей подруге, говорит: «Почему у вас закрыто?». Думаю, вот это совещание, на котором спокойно по телефону говорят.
Потом опять появилась девочка из медицинского отдела и сказала, что может оформить тех, кто на ОСАГО. Начали оформлять – система дала сбой, отказалась даже выдать стоимость страховки. Мне сказали: «Извините, сейчас оформить не получится». На вопрос, как быть, мне предложили застраховаться в другом месте, что я в итоге и сделал.
Через интернет, кстати, тоже пытался оформить у них – та же песня: полчаса вводишь данные, а всё заканчивается ошибкой.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны