В июле 2015 произошел страховой случай. После ДТП мой супруг съездил в ГИБДД, запросил все необходимые документы и отвез их в офис страховой компании. Фактически, чтобы ускорить процесс рассмотрения дела, он выполнил часть работы сотрудников отдела урегулирования.
Уже конец февраля, однако мой автомобиль до сих пор не отремонтирован. Причина - нерешенный страховщиком вопрос оплаты услуг СТОА. В сервисе объясняют, что к ремонту не приступят, пока «Антал-Страхование» не перечислит деньги на счет.
Звонила на горячую линию компании, но операторы отвечают стандартным набором фраз. Говорят, что документы находятся на подписи, при этом руководителя нет на месте, поэтому предлагают отправить претензии на почту.
Отношение к клиентам в «Антал-Страхование» оставляет желать лучшего. Никому не советую услуги данной страховой компании.
Подскажите, добился ли кто-либо из клиентов положительного решения в суде? Напишите рекомендации, совет или контакт юриста, который вел дело?
Заранее благодарна!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны