Полис КАСКО №019600 от 03.07.2015.
В начале января 2016 года я, страхователь Савельев Вадим Вадимович, попал в ДТП. В результате аварии повредил: передний бампер, кронштейны противотуманных и передних фар, противотуманные фары, решётку радиатора с модингом, пыльники. Обратился в «Антал-Страхование», чтобы зафиксировать ДТП и заказать выезд аварийного комиссара. С этого момента и начались проблемы.
Позвонил в службу аварийных комиссаров, указанную на пластиковой карточке, которую выдали при оформлении договора КАСКО. Оператор с явным раздражением ответила, что сотрудничество с моей страховой компанией расторгнуто в одностороннем порядке. После этого связался со страховой компанией, и меня уверили в какой-то ошибке, попросили обратиться ещё раз в эту же службу аварийных комиссаров. Но ответ службы не изменился – мы не работаем с «Антал-Страхованием». Повторно связываюсь с представителем страховщика и ещё раз подробно объясняю ситуацию. С горем пополам они зафиксировали моё обращение. В ближайшие выходные приехал аварийный комиссар, оформил все документы, сфотографировал повреждения и забрал мой пакет документов.
По истечению срока рассмотрения обращения меня направили на дефектовку в «ИРБИС Юго-Запад». Кстати, после нее в моем автомобиле пропала правая противотуманная фара. Работники сервиса отправили на согласование калькуляцию стоимости деталей. Спустя какое-то время пришло СМС-сообщение о том, что все детали согласовали, произвели заказ и мне необходимо ожидать. Через месяц позвонил на эту станцию и узнал, что с моей страховой компанией они больше не сотрудничают. А ещё припугнули тем, что у «Антал-Страхования» большие проблемы: неоплаченные счета за ремонт, лишение лицензии. Предложили провести ремонт за 130 000 рублей по расценкам страховой компании.
Сразу же обратился в страховую компанию и рассказал им всю историю. Оказалось, что поводов для волнения нет и с лицензией все в полном порядке. Попросили оформить обращение по электронной почте или лично в офисе. Написал по электронной почте и через форму обратной связи на их сайте. По правилам на рассмотрение данного обращения есть три дня. Но этот срок давно прошел, а никто со мной не связывался.
К тому же, номера, указанные на сайте компании, недоступны всю рабочую неделю. Видимо, придётся обращаться в суд. Не советую страховаться в компании «Антал-Страхование».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны