17 апреля обратился в волгоградский офис на улице Рокоссовского, дом 62 с просьбой заключить договор ОСАГО. Полис МММ 5021983060 должен был начать действовать 18-го числа.
19 апреля приехал в ГИБДД, чтобы поставить машину на учёт. Только время потерял! Полис не активирован, зарегистрировать автомобиль не получилось. Самая главная проблема в том, что сорвалась поездка: 20-го числа должен был везти на этой машине маму-инвалида в другой город, но на незарегистрированном транспортном средстве и без страховки не рискнул.
Из-за халатности страховщика я не уложился в десятидневный срок, отведённый законом на постановку машины на учёт. Операторы «горячей линии» и специалисты Волгоградского филиала мои звонки игнорируют. Отправил в Центробанк жалобу. Так работать нельзя!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны