Шесть лет подряд страховался в «АльфаСтраховании» по ОСАГО и ни разу не попадал в ДТП. В 2018 году купил не бумажный полис, а электронный – ХХХ 0040867979. Его срок истёк, и я зашёл в личный кабинет, чтобы пролонгировать страховку. Заполняя заявление-анкету, обнаружил, что класс не изменился. Удивившись, проверил полис через АИС РСА. Система выдала ответ: «Бланк полиса с указанными реквизитами не найден». На запрос на проверку коэффициента бонус-малус получил рекомендацию обратиться в службу контроля качества сервиса. На обращение в СККС никакой реакции не последовало. Прошу объясниться! Где полис? Почему не изменился класс? Как восстановить Кбм?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны