Хотел купить страховку в отделении «АСКО», документы взяли, заполнили всё и даже не пытались впарить мне дополнительную страховку, что очень удивило и обрадовало, так как был готов бодаться за свои права. И вот когда дело дошло до оплаты, выяснилось, что в субботу платёжный терминал не работает – только наличкой принимают. Наличных у меня нет, искать банкомат совершенно не хочу.
Написал на электронную почту, указав адрес отделения, дату его посещения и описав суть проблемы. Ответ, конечно же, я не получил, потому что отвечать на электронную корреспонденцию «АСКО» не любит. Прошу дать разъяснения тут: неработающий в субботу терминал – это разовая акция или постоянная?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны