13 июня 2013 года на стоянке во дворе мой автомобиль получил повреждения кузова с правой стороны. Сотрудники ГИБДД оформили ДТП и дали справку, вписав в неё повреждения двери, крыльев и бампера. 18 июня поехал на осмотр. Эксперт не включил в акт повреждения бампера, а также отметил, что в справку не внесены дверные молдинги и накладка бампера. В страховой компании мне сказали, чтобы я переоформил справку в ГИБДД и тогда сумму пересчитают.
Переделал справку, месяц ждал окончания срока дела. 28 августа приехал в «БИН Страхование», где меня обвинили в том, что вписанные в новую справку повреждения (молдинг и т.д.) были получены после страхового случая. Написал претензию, обещали ответить через 10 дней. В конце сентября ответа так и не было. По совету агента, заплатил последний взнос по договору, и на следующий день мне позвонили и сказали, что направление в сервис готово. Претензию мою так и не рассмотрели.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны