12.02.2013 у меня произошёл страховой случай. Обратилась в «БИН Страхование» за возмещением в рамках каско. В полном объёме и вовремя предоставила все необходимые документы. Направление на ремонт получила, но лишь через два месяца, при этом автомобиль до сих пор не отремонтирован. Сначала техцентр, в который меня направила страховая компания, отказывался ремонтировать машину по причине задолженности со стороны «БИН Страхования». Через четыре месяца сервис мотивировал свой отказ тем, что работа с данной страховой компанией приостановлена, и я должна забрать своё направление на ремонт и вновь обратиться в «БИН Страхование».
6.08.2013 мною была написана претензия, ответа на которую я так и не получила. Я понадеялась на порядочность страховой компании «БИН Страхование» и в итоге осталась без выплаты и без ремонта. Буду вынуждена обратиться в суд.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет