Застраховала автомобиль Toyota Prius по каско в компании «БИН Страхование». Произошёл страховой случай, и 11.10.2012 я подала документы на выплату возмещения. Экспертный осмотр машины провели в тот же день. Менеджер принял у меня все документы и акт осмотра, сказал, что дополнительных бумаг не требуется. Стала ждать выплаты. Сегодня уже 9.08.2013, а никаких денег на расчётный счёт, который я указала в документах, мне не поступало. При этом страховая компания также не направила мне уведомление об отказе в выплате. Я постоянный клиент и оформляю полис не первый раз. Менеджер по работе с ключевыми клиентами посоветовал написать претензию директору департамента по убыткам или лично приехать туда и потребовать свою законную выплату. Позже даже этот менеджер не брал трубку при моих звонках и не выходил на контакт. Прошло 10 месяцев! Ни выплаты, ни отказа.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет