Застрахован в «БИН Страховании» по каско. 24.05.2013 года попал в ДТП. Известил об этом страховщика, собрал в тот же день документы, прошёл осмотр и подал заявку на выплату. Во время осмотра была отмечена вероятность нахождения скрытых повреждений. Мне быстро выдали направление на ремонт к официальному дилеру. 03 июня я пригнал авто в сервис, где были обнаружены скрытые повреждения и сформирован перечень дополнительных работ. Этот перечень сервисный центр отправил на согласование в страховую компанию. До настоящего времени согласование дополнительных работ не получено. Я ежедневно звоню в «БИН Страхование», и мне рассказывают про неработающую базу данных, про то, что запрос отправлен по электронной почте специалисту, специалист не отвечает и т.д. Прошёл месяц — результата нет. Автомобиль все ещё ждёт ремонта, а техцентр — согласования от страховой компании.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны