Не рекомендую обращаться за полисом ДМС в «Британский Страховой Дом»! Во-первых, складывается впечатление, что в колл-центре работают сонные мухи. Согласование медицинских услуг занимает много времени, сотрудники страховщика могут неделю не перезванивать клиенту. Нужно постоянно о себе напоминать. Во-вторых, зачастую страховая компания отказывает в согласовании лечения, причем по причинам, известным только их профессиональной медицинской коллегии. В общем, у клиента мало шансов получить помощь по полису ДМС.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны