21 августа оставила на сайте Почта Банка заявку на кредит на полмиллиона (часть денег, 284 тысячи рублей, планировала использовать для полного досрочного погашения кредита в этом же банке, что и указала в анкете). Уже через пять минут банк перечислил на мой счёт 215 тысяч рублей. Технической возможности отказаться от страховки не было, её стоимость не указана, но я решила, что расторгну страховой договор сразу.
Через три дня зашла в приложение Почта Банка и увидела актуальную задолженность – 680 тысяч рублей. Оказалось, что за страховку списали из заёмных средств 180 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» рекомендовал по вопросам отказа от полиса обратиться в «Кардиф».
26 августа написала соответствующее заявление (номер договора узнала у оператора контакт-центра, так как в приложении никакой информации о страховке нет). Так как ни договора, ни полиса у меня нет, загрузила только копию паспорта, номер счёта для возврата денег и номер договора.
Страховщик сообщил, что заявку на расторжение договора, отправленную 24 августа, получил, а документы – нет. Повторила отправку, но никакого ПИН-кода не получила. Прислали сообщение с адресом электронной почты, отправила на него все документы, сегодня утром в почте увидела два сообщения: одно – о том, что срок рассмотрения составляет четыре дня, второе – с требованием дослать кое-какой документ. Попыталась выслать его через сайт, но система не приняла. Это технические разногласия? Что мне делать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования