30 августа заключила договор потребительского кредитования в Почта Банке. О том, что менеджер продал мне страховой полис от «Кардифа» стоимостью 85 260 рублей, узнала тогда, когда зашла в личный кабинет на сайте банка.
Третьего сентября через специальную форму на сайте страховой компании написала заявление на расторжение договора № 53.20.159.46316698, приложив все копии документов.
Пятого сентября ценным письмом Почтой России отправила те же бумаги.
Девятого сентября зашла на сайт страховщика, чтобы проверить статус обращения, но он не изменился: «Обращение принято, передано на регистрацию 03.09.2019 года». Это странно! Прошу уточнить статус и сообщить срок возврата средств на мой банковский счёт.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования