30 мая заключила с банком договор потребительского кредитования. Через шесть дней поняла, что закрою задолженность досрочно, буквально в течение месяца. Взяла страховой договор, который мне выдали вместе с кредитным, и прочитала, что в течение 14 дней от него можно отказаться, и страховщик вернёт деньги, уплаченные в качестве страховой премии.
Седьмого июня на сайте зарегистрировала обращение № PIN-286303 и получила уведомление, согласно которому деньги будут возвращены в течение 14 дней. По истечении этого срока статус обращения не изменился, и я позвонила на «горячую линию», чтобы выяснить, что происходит. Оператор сообщил, что по техническим причинам моё обращение от седьмого июня не было зарегистрировано, и предложил зарегистрировать новое.
Шестого сентября зарегистрировала новое обращение – PIN-404494. Срок рассмотрения – десять рабочих дней. К этому времени кредитную задолженность я полностью погасила. В тот же день получила от страховщика ответ, что деньги мне не вернут. Оставила жалобу и получила ответ, что никакой заявки седьмого июня от меня не было, а была только телефонная беседа со специалистом. И как мне теперь доказать, что я подавал заявку?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет