26 сентября оформил в Почта Банке кредитный договор, к которому прилагалась страховка от «Кардифа» № 53.20.159.41778895. Кредит оформлял через мобильное приложение и не видел ни слова о страховом договоре и его стоимости. О его существовании узнал только тогда, когда деньги пришли на счёт, и из них тут же была списана сумма в размере 180 тысяч рублей.
В тот же день написал в банк претензию с просьбой аннулировать страховой договор и вернуть деньги. Представитель банка через два-три дня ответил, что по этому вопросу мне следует обращаться в «Кардиф».
28 сентября на сайте страховщика заполнил заявление на расторжение договора и загрузил его копию и копию своего паспорта. Статус обращения до сих пор не изменился: «Ожидает регистрации». Аналогичное заявление отправил заказным письмом Почтой России, но когда оно дойдёт?
30 сентября на моё обращение ответили, что заявление получили, срок рассмотрения – четыре рабочих дня. Почему же не меняется статус обращения?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования