В Почта Банке взяла потребительский кредит, который своевременно погашала. Потом кредитор предложил заём на более выгодных условиях, и я решила оформить его, чтобы погасить предыдущий.
21 марта заключила договор через личный кабинет и получила на счёт 166 тысяч рублей. В конце минувшей недели обнаружила, что меня застраховали за 87 тысяч рублей (№ 53.20.159.52203640). Получается, что стоимость полиса превысила половину «тела» кредита. А ведь меня даже не предупредили о том, что я покупаю страховку!
Как только узнала, стала звонить и писать в «Кардиф», но мне отказали в возврате денег, сказав, что заявление надо было писать в течение 14 первых дней. И тут мне рассказали подробности, о которых хочу предупредить других потенциальных заёмщиков Почта Банка.
Оказывается, система должна предлагать три варианта: без страховки, со страховкой по программе «Оптимум» или «Максимум». Так как я ничего такого не видела, то согласилась на автоматический выбор – защиту «Максимум» (полис страхования жизни и здоровья). Электронной подписью считается код, который банк присылает для подтверждения оформления кредита и страховки. Один на два продукта. Другими словами, если пропустить пункт со страховкой, то на стадии подписания договора узнать о ней нельзя. Вот так я лишилась огромной для себя суммы.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования