12 июля моя машина пострадала в аварии.
13 июля обратилась в Ульяновский филиал «Энергогаранта», предоставив все документы. В этот же день было зарегистрировано дело № ПВУ-073-015400-20, и я получила направление на осмотр.
14 июля эксперт осмотрел авто.
30 июля получила направление на ремонт № ПВУ-073-015400-20-1.
Третьего августа сотрудник СТО принял машину на дополнительный осмотр. По его результатам было принято решение о нецелесообразности проведения ремонта. Об этом я узнала в двадцатых числах августа от специалиста страховщика. Также он пообещал, что деньги придут на тот счёт, который указан в заявлении от 13 июля.
Вот почти месяц я ежедневно названию в отдел урегулирования убытков с единственной целью – узнать, когда получу выплату. Сначала мне говорили, что деньги были отправлены в банк восьмого сентября, но почему-то вернулись. Потом, 11 сентября, я подала обращение на ознакомление с делом № 807У.
16 сентября ознакомилась с актом осмотра и делом. Пятого августа провели экспертизу (акт № 08/2020-295) и рассчитали размер убытка. Адекватно рассчитали. Но денег-то до сих пор нет!
23 сентября обратилась в Ульяновский филиал с претензией на выплату неустойки (№ 862У). На неё тоже никакой реакции не последовало. Если до конца недели не получу деньги и ответ, буду подавать жалобы в РСА и ЦБ РФ, затем – финомбудсмену.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте