Приобрёл в «Энергогаранте» «автогражданку» и через форму обратной связи спросил, как добавить в полис жену. Предварительно, конечно, попытался найти заветную кнопку в личном кабинете, но его функционал не предусматривает подобные манипуляции. В ответе сотрудник страховой компании доказывал обратное, правда, не подкрепляя свои слова какими-либо ссылками.
В ответном письме отправил скриншот страницы личного кабинета, скан-копию документов жены и просьбу обновить страховку. Пока никакой реакции. С этой конторой жизнь свела в первый и, похоже, последний раз. Шибко отсталый уровень сервиса.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте