С 5 по 8 марта 2024 г. Моя квартира (г. Мурманск, ул. **, Д. **, Кв. **) Подверглась залитию с выше расположенной квартиры по вине собственника, так как он размораживал холодильник и морозилку, но ума положить тряпку не было, в моей квартире сейчас производится ремонт, и все перекрытия и стены голые поэтому сырые следы залития и подтеков были отчетливо видны. Мною были оставлены заявки в аварийно-диспетчерскую службу ** 5 и 7 числа, в эти же дни был выезд аварийной бригады на адрес. 6.03 Через приложение Госуслуги «Дом» по акции, за 1р. Первый месяц, я оформил страховку со страховой компанией «Абсолют», 6 числа направил ей сообщение о страховом случае, но так как договор начал действовать с 07.03.24 А залитие продолжалось по мере таяния наледи, мною было направлено повторное заявление о страховом случае. В дополнении к заявлению я прикрепил акт о залитии, фото и видео материал. Однако, страховой случай, как оказалось не подлежит компенсации так как согласно полису страхования — компания не возмещает ущерб домам постройки ранее 1950 г. Но, при заключении договора страхования, на сайте Госуслуги «Дом» имеется информация о годе постройки многоквартирного дома, на вопрос кто мне вернет уплаченный рубль меня направили на горячую линию, на которой мне сказали надо ехать в Москву и подавать документы в офис так как в Мурманске офиса нету. Так же уточнил, как и где можно расторгнуть договор страхования и получил тоже рекомендацию обратиться в офис. После чего я приостановил страховую подписку в личном кабинете госуслуги «Дом» 09.03.24 г. Несмотря на то что договор страхования заключается дистанционно, его расторжение происходит через 10 кругов ада. Считаю что действия страховой компании вводят граждан в заблуждение. Больше обращаться в данную компанию не буду!
- ККоманда «Абсолют Страхование»Представитель «Абсолют Страхование»Уважаемый Тимофей, здравствуйте! Вы оформили полис страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц через партнера компании ГИС ЖКХ в приложении госуслуги «Дом». При этом в самом приложении перед оформлением полиса указано, что не подлежат урегулированию события, произошедшие в домах до 1950 года постройки. Также это определено и отражено в пункте 9.1 особых условий страхования полиса, на основании чего у компании отсутствовали правовые основания для признания события страховым случаем и, как следствие, отказ в выплате страхового возмещения. С заявлением на расторжение договора страхования Вы к нам не обращались, при этом хотим отметить, что в посещении офиса компании для предоставления данной услуги нет необходимости. Заключение договора страхования, как и его расторжение, происходит удаленно. Достаточно направить заполненное заявление на расторжение нам на почту vozvrat@absolutins.ru с приложением скана паспорта (первый разворот и прописка). С порядком расторжения договора Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Также хотелось бы заметить, что всю необходимую исчерпывающую информацию по Вашему вопросу Вы получили от сотрудников контакт-цента по телефону (все звонки были прослушаны). Если у Вас еще возникнут другие вопросы и обращения, Вы можете написать нам на почту otziv@absolutins.ru или через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться по телефону со специалистом, который предоставит Вам исчерпывающую информацию.С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования