Семь лет подряд пользуюсь полисом добровольного медицинского страхования от «Гайде». В прошлые годы никаких нареканий к страховщику не было, в этом году всё плохо.
Я ни разу не смогла записаться на приём к врачу, потому что диспетчер выслушивает жалобы, ставит диагноз и заявляет, что всё это не страховой случай. Например, звоню с просьбой записать к ЛОРу по факту появления боли в горле. Диспетчер: «Это у вас коронавирус. Обращайтесь в поликлинику по месту регистрации». До этого пыталась записаться к гинекологу. Ответ: «У вас нарушение цикла, обращайтесь в гинекологию по месту регистрации».
Даже врачи на приёме с первого взгляда не всегда диагноз могут поставить, а тут какой-то диспетчер по телефону! Уникальный подход.
- ООрловская Екатерина ПетровнаПредставитель «ГАЙДЕ»Наталья, добрый день. Мы сожалеем о том, что доставили неудобства с нашей стороны. Для того, что бы разобраться в данном вопросе, просьба указать номер полиса (или прислать его с отзывом на почту maksimovau@guideh.com), мы обязательно проведем проверку Вашего обращения, и пообщаемся с коллегами. Заранее благодарим за уточнение информации о Вашем полисе! С уважением, СК ГайдеОрловская Екатерина Петровна, Начальник управления маркетинга и рекламы.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования