В апреле прошлого года случайно застраховался по ОСАГО в «ГАЙДЕ». В сентябре произошёл страховой случай: машина стояла на парковке, рядом – ещё одна. В ту, вторую, въехал пьяный. Удар был таким сильным, что её отбросило на мой автомобиль. В результате помято крыло и повреждён бампер. На место происшествия вызвали сотрудников ДПС, которые оформили всё, как положено.
На следующий день поехал за справками в ГИБДД, забрал все бумаги и пошёл к тому агенту, который оформлял страховку. Та на меня так посмотрела, как будто я баран, и заявила, что надо ехать в Екатеринбург. А это 300 километров! Спрашиваю её: «Зачем вы мне выдали полис той компании, у которой нет офис хотя бы в Тюмени?» Это всего в 50 километрах, но она ничего не ответила, только пообещала с кем-то связаться и перезвонить мне.
Через некоторое время она попросила приехать и написать заявление, что я и сделал. При этом фотографировать машину никто не стал. Через неделю ещё раз приехал по её просьбе, так как один документ плохо читался. И так целый месяц.
Потом получил письмо из Питера с информацией о том, что «у водителя рядом стоящего автомобиля не было страховки, поэтому обращаться надо в компанию виновника». Причём тут третья машина, если виноват водитель другого транспортного средства? Пока «ГАЙДЕ» разбиралась, срок обращения в страховую компанию виновника вышел, пришлось ремонтировать всё за свой счёт.
- ООрловская Екатерина ПетровнаПредставитель «ГАЙДЕ»Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, что бы заявить о страховом случае и получить инструкции как действовать дальше, достаточно позвонить нам по общему номеру (88004440275) или написать в WhatsApp (+79819511020). С уважением, СК ГайдеОрловская Екатерина Петровна, Начальник управления маркетинга и рекламы.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования