Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу работы московского офиса компании Гармед, так как бывать в этом проклятом месте мне приходится более чем часто. Ходил и хожу как на работу практически. Удалось немного проникнуть святая святых и раскрыть некоторые корпоративные тайны.
Так, например, работа отдела по выплатам страховых возмещений организована настолько бездарно, насколько это только возможно. Все дела свалены в кучу, из-за чего на поиски именно твоего, даже если ты приходил накануне (мой вариант), твое дело уже похоронено под горами дел других таких же страдальцев. Поэтому на поиск твоего дела уходит времени вагон, по часу-полтора приходится ждать. Некоторым «везет» особенно сильно: их дела таки не находят. А если и находят, то сами решить ничего не могут, ибо решает у них все директор, а директор у них вечно «временно недоступен».
Когда вы понимаете, что все нацелены на затягивание и не собираются решать с вами никаких вопросов по выплатам (речь, конечно, идет именно о них, продажами-то занимаются довольно бойко) и настаиваете на встрече с вышестоящими товарищами, выясняется, что до этих самых вышестоящих – как до бога, рукой не достать, глазом не охватить. Нет их никогда на месте. Причем в приемной находится кто угодно, только не секретарь, поэтому даже зарегистрировать свою жалобу у вас не получится.
Хотелось бы еще отметить по-южному неторопливый стиль работы сотрудников этой «замечательной» страховой компании. Не смотря на наличие в кабинете нескольких человек, прием идет с черепашьей скоростью, похожей на среднестатистическую скорость движения на Садовом кольце в час-пик. Добиться хоть чего-то, говорят, можно, но для этого надо обладать поистине танковой пробивной силой или личными связями в этой компании. Я таковыми не обладаю, поэтому вот уже 4 месяца вынужден общаться с Гармедом. Охранники уже радостно приветствуют меня при входе – становлюсь своим человеком!
Вывод же могу сделать такой: вне зависимости от того, сколько вы заплатили денег этой компании, по ОСАГО обращаетесь, или у вас КАСКО, иными словами, вне зависимости от вашего статуса, при требовании выплат по полису вы почувствуете себя равным НУЛЮ!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования