Не первый раз возникает проблема с пролонгацией полиса ипотечного страхования.
В прошлом году, когда шло присоединение «ВТБ Страхования» к «СОГАЗу» нужно было после оплаты отправить в банк номер новой страховки, ФИО и копию чека.
В декабре, когда работу систем отладили, через сайт внесла оплату за очередной период страхования и получила уведомление с информацией о том, что сведения о пролонгации полиса будут автоматически переданы в банк.
В начале марта получила СМС-сообщение с требованием продлить страховку и прислать на электронную почту чек. Несколько раз отправляла с сайта заявку на обратный звонок, неоднократно звонила на «горячую линию» с той же просьбой, но страховщик меня игнорирует. Это точно худший страховщик из всех, с кем доводилось работать.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет