Пытаюсь добиться от «ВТБ Страхования» выплаты по полису с декабря прошлого года. Началось всё с того, что сотрудник страховщика сообщил об аннулировании моего договора страхования. При этом никаких причин он не назвал, как и обосновать отсутствие какого-либо уведомления. Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать.
Следующие полтора месяца выясняли, что стало основанием для расторжения договора. Всё это время я периодически звонила на «горячую линию». Оставишь обращение, дождёшься окончания срока его рассмотрения, звонишь, чтобы узнать ответ, а тебе говорят, что его нет, и предлагают оставить ещё одно. Цирк! Зачем составлять новую претензию, если предыдущая не рассмотрена?
Спрашивала, есть ли в Воронеже офис «ВТБ Страхования». Говорили, что нет. Просила соединить с профильным подразделением. Отказывали. При этом никаких комментариев по делу дать операторы не могут, даже проверить предыдущие обращения не в состоянии, а некоторые даже отключаются во время разговора.
Наконец, меня пригласили в Воронежский филиал. Он, оказывается, есть! Менеджеры тоже не смогли назвать причины расторжения договора (предположили, что это произошло из-за разных фамилий плательщика и страхователя), но помогли его восстановить.
После этого собрала все документы и направила пакет заказным письмом в Москву. Вчера позвонили и сообщили об отрицательном решении по выплатному делу. И опять безо всяких причин. Считаю, что отказ неправомерен, и собираюсь подавать на страховщика в суд.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет