В начале года умер мой ближайший родственник, и я как наследница обратилась в банк с вопросом о закрытии кредита за счёт страховой выплаты. В банке мне посоветовали обратиться в страховую компанию.
На сайте «ВТБ Страхования» нашла сведения об офисе «Южный порт» в Южнопортовом проезде, но оказалось, что он закрыт давным-давно. Только зря время потратила, а вот сотрудники страховой компании не желают тратить своё рабочее время на актуализацию сведений на сайте.
Чтобы не рисковать с другими офисами, поехала в головной офис страховщика, чтобы подать запрос на выплату. Попыталась передать менеджеру письмо из банка, но он отказался принять его, заявив, что он не уполномочен принимать такие документы. Попросила выдать отказ в письменном виде, но и его я не получила. При этом на «горячей линии» мне советовали поступать именно так: в случае отказа принимать письмо потребовать письменный отказ.
Через полтора месяца «ВТБ Страхование» прислало письмо с отказом представить данные о страховом случае, так как я являюсь третьим лицом. Я прямая и единственная наследница, что подтверждает документ. Пришлось снова звонить на «горячую линию». Оператор рекомендовал отправить на электронную почту копию документа, подтверждающего право на наследство.
Это какой-то ужас! Сначала ВТБ заставляет клиентов страховаться в своей конторе, которая потом всеми правдами и неправдами увиливает от выплаты.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет