Застраховался в «Гефесте» по каско. После страхового случая поехал сразу в сервис-центр в рамках удалённого урегулирования. В сервисе у меня приняли документы по страховому случаю, провели осмотр и отправили бумаги на согласование в страховую компанию. Через два дня мне позвонили из сервиса и уточнили время, когда я могу приехать и поставить авто на ремонт. Приехал и узнал, что сегодня отдать машину не получится, поскольку сервис сначала должен провести дефектовку (в ДТП удар пришёлся на переднюю часть, возможны скрытые повреждения). Сказали приезжать через неделю. Позвонил в страховую компанию, объяснил ситуацию. Они по телефону сами разобрались с сервис-центром, и я в тот же день оставил машину для ремонта. Благодарен менеджерам страховой компании, что быстро помогли решить мои проблемы.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования