Номер обращения 047850\15.
Свой новоприобретенный автомобиль застраховал по КАСКО в компании «Гефест». При наступлении страхового случая (треснуло лобовое стекло), хотел воспользоваться оплаченной мною услугой «Аварком». Однако страховщик отказал в выезде аварийного комиссара, ссылаясь на то, что действие их договора с комиссарами закончилось.
Когда я лично привез документы в офис компании, то в направлении в сервисный центр официального дилера мне отказали по той же причине. Поэтому я вынужденно согласился делать ремонт по калькуляции. Согласно договору страхования, результаты расчета должны быть оглашены в течение десяти дней.
С 16.12.2015 никакого ответа до сих пор не получил. Менеджер по телефону не дает нужной информации, со специалистами по урегулированию и руководством соединить отказывается. Так продолжалось три недели, поэтому решил подать досудебную претензию.Не рекомендую страховую компанию «Гефест».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет