22 января попал в ДТП, которое было оформлено сотрудниками ГИБДД.
23 января позвонил в «Гелиос» и оставил сообщение о происшествии. Оператор пообещал, что сотрудник благовещенского офиса позвонит мне в течение пары дней.
26 января снова позвонил, уже чтобы оставить претензию на отсутствие связи с менеджером. Девушка пообещала, что мне обязательно вот-вот позвонят.
29 января набрал тот же номер, чтобы пожаловаться.
Наконец, первого февраля мне позвонил специалист и сообщил, что ближайшая дата для визита в офис – четвёртое марта, так как оценщик один и работает до 15:00, а клиентов много. Я ответил, что на машине всё равно в Благовещенск приехать не могу, так как из-за большого количества повреждений машина не на ходу, поэтому тому самому единственному эксперту придётся ехать ко мне, в Белогорск. Однако дата принятия заявления не изменилась: четвёртого марта в Благовещенске, а эксперт приедет местный, уже после подачи заявления.
Страховщик, прикрываясь пандемией и высокой загрузкой, решил нарушить сроки приёма заявления о наступлении страхового случая, заставив меня ходить пешком как минимум два месяца. Конечно, я отправил несколько жалоб, и на одну из них страховщик отреагировал: мне перезвонили и назначили другую дату – 12 февраля. Почему приходится силой заставлять «Гелиос» работать в рамках закона?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования