Произошло бесконтактное ДТП, виновник которого застрахован в «Гелиосе». 25 января поехал в офис этого страховщика, который находится в другом городе, чтобы лично сдать документы на урегулирование убытка. Менеджер сходу стал настоятельно предлагать направление на ремонт, хотя невооружённым взглядом видно, что будет принято решение о тотальной гибели.
В общем, документы у меня приняли вместе с заявлением, машину осмотрели, а через некоторое время прислали отказ, отправив в мою страховую компанию. Пришлось звонить, объяснять, что они не правы. Согласились, но предложили снова съездить в другой город, чтобы забрать оригиналы документов и самостоятельно отправить их в Москву.
Стал звонить в Кемеровский филиал – утверждают, что ошиблись в Москве, в головном офисе говорят, что проблемы со стороны Кемеровского филиала. Кое-как убедил пересмотреть решение по моему случаю без повторной отправки документов.
Уже месяц прошёл! Сколько ещё ждать?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования