Подала документы по ДТП 02.09. Сегодня 06.10, просрочка более 2 недель. Дозвониться невозможно, звоню каждый день, отвечают спустя пару-тройку часов. Постоянно говорят разные варианты: то им якобы не хватало документа, на следующий день уже всего хватало, то на рассмотрении, то на подписании, то ожидайте выплату, то опять на рассмотрении. Вчера и сегодня вообще говорят, что отдел по возмещению убытков по техническим причинам не работает. Терпения уже не хватает слушать невнятные ответы. Просила отправить мне официальный ответ – не могут. На днях буду обращаться к финансовому омбудсмену. Всем, кому не выплатили в срок, мой совет – не ждите, судя по всему они и не заплатят до суда, сразу претензию отправляйте.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования