При покупке автомобиля SsangYong Actyon дилер рекомендовал ГУТА-Страхование: дескать, у них возможно удаленное урегулирование убытков. Однако нравилась мне эта страховая компания только, покуда на лобовом стекле не образовалась трещина в результате попадания камня. Я обратился к дилеру, чтобы урегулировать убытки удаленно, и написал заявление в СК о страховом случае (0420315-13).
Несмотря на то, что автомобиль мой на гарантии, через неделю я получил направление в сервис «Рога и Копыта», который не является официальным СТО SsangYong. Следовательно, ремонт в этой мастерской приведет к потере гарантии. В моем страховом договоре (ГСТ1-ТС12/040583) черным по белому написано, что ремонт авто на гарантии производится только у официального дилера. Поэтому я написал заявление в страховую компанию с требованием направить на ремонт в официальный сервис, на что получил категоричный отказ.
В настоящий момент произвожу ремонт за свой счет, а также собираю документы для обращения в суд. Держитесь от «ГУТА-Страхование» подальше!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте