02.06.2012 г. заключила договор страхования с СК «ГУТА» (серия ТС10 номер 100633). Договор заключён на условиях полного автокаско (ущерб плюс хищение). Срок действия – один год (с 02.06.2012 г. по 01.06.2013).
Страховая премия в 51 360 рублей оплачена полностью. Договор оформлен в автосалоне «Эксперт» (г. Москва), менеджер автосалона принесла уже подписанные договор и квитанцию, к тому же заверенные печатью Гуты. Представитель страховщика на тот момент отсутствовал.
08.08.2013 г. произошло страховое событие. Мои документы приняла Валдаева И.П., номер убытка 183582/12, рассмотрение длилось месяц. Потом мне прислали уведомление о том, что отказывают в выдаче направления на ремонт, потому что деньги за мой договор на расчётный счёт Гуты не поступили. Я обратилась в автосалон, чтобы прояснить создавшуюся ситуацию. Там мне дали номер телефона Тамерлана Гулиева, который представляет интересы брокера «АВТОКЕЙ».
Как оказалось, именно через этого посредника был оформлен договор. Со слов Гулиева, деньги были своевременно перечислены в Гуту, но не были внесены в некую базу данных. При этом Гулиев отказывался назвать номера платёжных документов и дату оплаты. Спустя какое-то время выяснилось, что были утеряны все мои документы. Я направила копии полиса и квитанции в адрес Гулиева, но это никак не повлияло на ситуацию.
Пыталась прояснить ситуацию в отделе по работе с дилерами, но ничего конкретного сотрудники Гуты мне не ответили. Сказали, что нужно ждать начальника отдела Виноградова Евгения, который будет разбираться в моем деле. Сотрудники автосалона и Гулиев от прямых вопросов уклоняются.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны