Дата страхового случая – 07.02.2013, специфика ДТП – три участника, причем у того, кто спровоцировал ситуацию, страховой полис от ГУТА-Страхование. Соответственно возможности обратиться в свою СК нет и пришлось иметь дело с «Гутой». Заявление подали почти сразу, на осмотр а/м был отправлен 14.02.2013 и то куда-то за тридевять земель. С тех пор никаких вестей, через месяц надоело впустую ждать, звоним сами.
Точнее, пытаемся дозвониться, потому что 40 минут слушать успокаивающую музыку по телефону в ожидании – это то еще удовольствие. Когда, наконец, удалось дозвониться, выясняется – дело не движется из-за отсутствия вин-номера автомобиля виновника ДТП. Визит в ГИБДД, получение справки, сличение с копией переданных в СК документов – никаких ошибок, вин-номер указан. Гневный звонок в СК и выясняется, что перепутали, нужен вин-номер нашего а/м. А откуда ему взяться, если это японский праворульный агрегат, о чем есть сведения в протоколе ДТП?
На это возразить представителям СК было нечего, поэтому они применили самую простую тактику – перестали брать трубку телефона. С отделом продаж соединяют в любой момент, с отделом урегулирования убытков – ни за какие коврижки. Пришлось отправлять претензию в письменном виде, ответа нет до сих пор. Значит, теперь пойдем в суд, благо, свои права потребителя я знаю и опыт судебных разбирательств со страховыми компаниями есть. Не надо никаких жалоб, звонков, упрашиваний – действовать следует жестко и резко, иначе об вас так и будут ноги вытирать.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте