Ситуация банальная – у меня страховка одной компании, у виновника ДТП полис ОСАГО от ГУТА-Страхование, организации, вызывающей у меня только негативные эмоции. Во-первых, потому что очень неприятно чувствовать себя идиотом с телефоном, который по часу не может дозвониться – трусливые менеджеры на той стороне боятся взять трубку. Во-вторых, я бы хотел посмотреть в честные очи того наёмного «эксперта», который отвечает за оценку повреждений и того менеджера, который составляет калькуляцию. Это больное место всех СК, но в моем случае есть веский аргумент.
Список повреждения, согласно официальному акту:
1. Замена бампера, покраска детали;
2. Замена двух фар;
3. Замена крышки багажника, покраска;
4. Вытяжка и последующий ремонт задней панели, покраска;
5. Ремонт места крепления номерного знака, покраска детали.
Речь идет об автомобиле Nissan и все это, стараниям сотрудников СК, оценено в 15 670 рублей. Очевидно, они искренне считают, что а/м иностранного производства с пробегом можно отремонтировать также, как старую отечественную машину? В таком случае изучайте постановление Верховного Суда РФ от 21 февраля 2013 г., которым внесены изменения в закон об ОСАГО. И они гласят – степень амортизации при расчете суммы компенсации «не учитывается»! И не надо мне ничего объяснять, путая теплое с мягким, если набрались смелости нарушать закон, оставьте хоть чуть-чуть для визита в суд, она вам понадобится.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны