В автосалоне купил в кредит автомобиль Hyundai Solaris. По требованию банка оформил договор страхования КАСКО.
Спустя полгода произошел страховой случай. Я припарковал свою машину во дворе, а утром обнаружил значительную трещину на бампере и поврежденную решетку радиатора. Свидетелей происшествия не было, поэтому пришлось вызвать ГАИ. После процедуры оформления отправился к страховщику.
Сотрудник компании провел фото-осмотр повреждений, а потом, изучив мои документы, объяснил, что ущерб мне не компенсируют, поскольку нет виновника преступления. Страховой платеж по договору КАСКО составил ни много, ни мало 30 000 рублей, но я не стал спорить и поехал в автосервис. Специалисты СТОА оценили ущерб в 5 000-7 000 рублей.
Возникает вопрос: за что я заплатил деньги? В компании ужасное отношение к своим клиентам. Ущерб в кредит не собираются. В то время как на официальном сайте «Ингосстрах» хвалится большими суммами возмещения.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны