Уважаемые руководители компании, если вы меняете правила страхования, то обязаны об этом сообщать клиентам. 24 октября 2015 обратились за страховкой ОСАГО в офис в Москве на Рязанском проспекте. Менеджер вежливо отказала нам в оформлении договора, объяснив, что правила страхования изменились. Теперь, если мы хотим застраховать автомобиль, придется подождать пять дней.
Не понимаю, почему изменилась процедура оформления договоров ОСАГО. Почему меня, как клиента компании, не оповестили заранее? Означает ли это, что спустя пять дней могут вообще отказать в страховании?
Считаю, что отношение к клиентам многих заставило задуматься, стоит ли страховаться в «Ингосстрах». По крайней мере, мы не стали ждать решения и обязательно предупредим знакомых о смене процедуры страхования в этой страховой компании.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет