Купила новый автомобиль и оформила страховку ОСАГО в «Ингосстрахе». Уже на следующий день в мою машину въехал грузовик MAN. Обратилась в офис страховщика. Но у них не оказалось своих экспертов, поэтому воспользовалась услугами независимых. За тысячу рублей, которую страховая компания пообещала возместить, мне произвели осмотр авто, составили акт и сказали ожидать выплату в течение двадцати дней.
За это время машину в сервисе отремонтировали, но деньги для компенсации ремонта так и не были перечислены. Через 19 дней с момента подачи документов я позвонила в call-центр, где оператор мне порекомендовал ждать ещё. На следующий день выяснилось, что для выплаты страховщику не хватает документа, подтверждающего мое право собственности на автомобиль. Но больше всего удивило то, что об этом меня решили известить телеграммой. Неужели нельзя просто позвонить?
Правда, по телефону пообещали, что перезвонит куратор моего дела, но звонка от него я так и не дождалась. Спустя два часа позвонила самостоятельно. Мне ответил Александр Белоусов. Он объяснил, что, по их данным, мой автомобиль в день ДТП ещё никому не принадлежал. Калькуляцию по ремонту предоставить они тоже не могут, так как это их внутренний документ.
О чем разговаривать с представителями страховщика, даже не знаю. Наверное, буду судиться. С моей точки зрения, проблема «Ингосстраха» заключается в непрофессионализме персонала. Несколько раз страховалась в этой компании и в целом была довольна услугами, а сейчас отказывают в возмещении на ровном месте.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет