Добрый день! Являюсь клиентом СК «Ингосстрах» на протяжении пяти лет (КАСКО и ОСАГО).
До текущего момента всех всё устраивало, но это только до наступления страхового случая!
Автомобиль Volkswagen Polo, 2012 года выпуска.
04.03.2017 года произошло ДТП. По заключению сотрудника ГИБДД на месте аварии я признан потерпевшей стороной. Автомобиль, двигавшийся на большой скорости, снёс всю переднюю часть моего автомобиля. В справке сотрудник ГИБДД подробно расписал, что повреждены практически все составляющие передней части авто, что должны быть скрытые повреждения, так как есть течь. Имея на руках два полиса – и КАСКО и ОСАГО (как потерпевшая сторона), я сделал независимую экспертизу в аккредитованной компании, чтобы понимать, по какому полису мне лучше обратиться.
Заключение независимой экспертизы:
– затраты на восстановительный ремонт (с учётом износа) – 220 354 рубля 27 копеек.
– УТС – 28 710 рублей.
При такой стоимости ремонта по условиям моего полиса КАСКО вероятнее всего была бы признана тотальная гибель, а страховщик бы предложил выплату, которая меня не устраивала. По результатам консультации в автотехцентре, стоимость ремонта составила не менее 200 000 рублей!
Было принято решение обращаться по ОСАГО, полис ЕЕЕ 0383411109.
09.03.2017 года я подал пакет документов (включая заключение независимой экспертизы) в главный офис на Тульской. Убыток № 75-79373/17.
10.03.2017 года был произведён осмотр авто.
Далее следует двадцатидневное ожидание, согласно положению ЦБ.
И вот на двадцатый день, 29.03.2017 года, на мой счёт поступает страховая выплата – 148 182 рубля 50 копеек.
Это на 72 000 рублей меньше, чем указано в заключении независимой экспертизы, и на 100 000 рублей меньше с учётом УТС. Про все приложенные чеки на услуги эвакуатора и независимой экспертизы я вообще молчу. Как такое возможно? Независимый эксперт считает по единому справочнику РСА, действующему на дату ДТП, с учётом износа, о чём меня предупредил перед проведением экспертизы. Моему знакомому «РЕСО» выплатило ровно столько, сколько насчитала та же независимая экспертиза.
Мой вывод по сложившейся ситуации: «Ингосстрах» намерено занижает выплаты по страховым случаям, что, к сожалению, судя по отзывам, для них норма.
Сейчас при участии автоюриста готовлю пакет документов на подачу досудебной претензии, а затем суд.
Вывод: СК «Ингосстрах» нужны только клиенты, которые несут деньги, но не нужны страховые случаи, особенно в части выплат. Очень обидно. Больше не буду пользоваться услугами данной компании и платить деньги только за имя.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки