Будучи клиентом «Ингосстраха» более пятнадцати лет, решил первый раз оформить е-ОСАГО. Опыт оказался крайне печальным.
1. Все данные на меня и автомобиль, имеющиеся в распоряжении «Ингосстраха», нужно вводить вручную (в офисе клерк просто нажимает кнопку, и я через минуту выхожу с готовым полисом). Позвонил по телефону, указанному на самом верху страницы оформления е-ОСАГО, спросил, где нажать кнопку, которая сама заполнит данные, на что было сказано, что такая кнопка есть в офисе, а в Интернете её нет. На вопрос, можно ли оставить моё пожелание о добавлении такой кнопки, оператор посоветовала оставить отзыв на сайте.
2. За сорок минут ввёл данные (серию и номер паспорта, место регистрации, данные водительского удостоверения, всё то же самое для допущенных к управлению лиц, все данные из паспорта ТС). После этого появилась кнопка «Рассчитать», нажав на которую получил красный текст «InvalidDateRange».
3. Позвонил по телефону, указанному в самом верху страницы оформления е-ОСАГО. Сообщил об ошибке «InvalidDateRange». Спросили, каким браузером пользуюсь, узнав о том, что пользуюсь «Сафари» на iPad, посоветовали зайти с компьютера, используя Chrome или Firefox. На вопрос, надо ли будет заново вводить все данные, посоветовали прислать screenshots в службу поддержки. На вопрос, будет ли служба поддержки заново вводить данные, собеседник ответить не смог, но выразил мнение, что я слишком долго заполнял свои данные, что, по её мнению, и послужило причиной ошибки «InvalidDateRange».
4. Будучи человеком технически грамотным, не поверив предыдущему оператору службы поддержки, которая первым делом спросила, из какого я региона, самостоятельно решил проблему «InvalidDateRange», попереключав выпадающие меню с датами. Нажал кнопку «Рассчитать», система задумалась на пару минут, после чего выпало сообщение, что в настоящий момент на сайте ingos.ru электронный полис не может быть оформлен, но я буду перенаправлен на сайт Российского Союза Автостраховщиков, где мой полис будет гарантированно оформлен. Также в появившемся сообщении говорилось, что мне не надо беспокоиться о сохранности своей информации, так как мои персональные данные (на введение которых я потратил 40 минут) переданы не будут.
5. Позвонил по телефону, указанному вверху страницы оформления е-ОСАГО. Спросил, были ли у них случаи успешного оформления электронных полисов. Меня уверили, что были, но именно в данный момент сервер перегружен и не работает. На мой недоуменный вопрос, почему я смог ввести свои данные на перегруженный сервер, ответили, что он перегрузился, пока я вводил данные
6. Я сдался.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет