Была застрахована в разных страховых компаниях, но с такой ужасной компанией, как ИнноГарант, еще не сталкивалась. Застраховала у них машину, купленную в кредит. 11.03.2010 попадаю в ДТП, на следующий же день подаю документы на выплату в офис компании. Мало того, что в отделе убытков рабочий график сокращенный – в неделю всего четыре дня работают, так еще и в офис не дозвониться. А сотрудники компании в открытую хамят клиентам.
Сроки выплат в ИнноГаранте рассчитывают со дня, когда был подан последний документ. Так как моя машина взята в кредит, последний, необходимый для оформления выплаты документ, это согласование выплаты с банком. Сотрудники компании, будто бы специально посылают в банк запрос на мое имя в мужском роде. Из банка мне тут же позвонили и сообщили об ошибке. Так в страховой потом неделю письмо переделывали. Соответственно, срок выплаты уже увеличился.
Но даже в увеличенный срок выплаты компания не уложилась. Уже почти три месяца прошло, а денег до сих пор нет. Спрашиваю в офисе, когда будут выплачивать, а там говорят, что у ИнноГаранта сейчас финансовые трудности. Ничего себе трудности! Не в состоянии даже мои семь тысяч ущерба выплатить. Что тогда говорить о людях, которым страховая по 50-100 тысяч должна. Не думаю, что кто-нибудь, узнав это, захочет еще у них страховаться.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки