14 июля привезла все бумаги на выплату по страховому полису КАСКО. В офисе приняли документы и пообещали перезвонить в течение 15 дней. Безуспешно прождав звонка из компании все это время, попыталась дозвониться к ним сама. Но по телефонам, которые мне предоставили – 974-12-05, с добавочными цифрами 101 и 109, дозвониться не получилось.
Поехала через весь город в офис ИнноГаранта только для того, чтобы узнать, что у них сейчас задержка дел на месяц идет. Честно прождала еще месяц, но мне так никто и не позвонил.
По их номерам дозвониться невозможно. Звоню на общие телефоны компании, там ничего сказать не могут, по 15 минут пытаются с кем-нибудь соединить и в итоге сбрасывают звонок. Разговаривала с Е.А. Югас, по номеру 788-15-57, осталось такое впечатление, будто это я должна им выплатить возмещение, а не они мне.
Один раз все-таки получилось дозвониться Дмитрию, который принимал у меня документы, он сказал, что нужно ждать еще недели три. Отвратительное качество работы с клиентами. Дозвониться в компанию невозможно, сотрудники юлят, ни на один вопрос ответа не получить. Сколько еще ждать выплаты – неизвестно. Ужасно разочарована в компании ИнноГарант.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны