На 2009 год страховал авто в ИнноГаранте. Компанию посоветовал один знакомый, я о ней и не слышал до этого. Случилась со мной неприятность – не успел притормозить и ударил впереди идущую машину. Вызвал страхового комиссара. Был сильный снегопад и комиссар успел подъехать только к ГАИ. Моя машина отделалась достаточно легко, только капот немного погнул, решетку радиаторную разбил и бампер.
Поехал в офис ИнноГаранта на Захарьевской. Плохо, что компания не предусмотрела возле офиса парковочных мест, особенно учитывая специфику бизнеса. Пришлось сначала звонить агенту, чтобы вышел осмотреть машину, а потом кружить по району, чтобы найти место для стоянки. Оформил все документы, получил направление на ремонт в СТО.
Автомобиль сдал в СТО, а сам поехал отдыхать. Через две недели вернулся – машина уже готова. Приятно, что на ремонте не экономили, вышло на 45 тысяч и страховая все заплатила. Капот не рихтовали, а новый поставили. И даже крыло правое покрасили бесплатно, хотя там еще до страховки царапина была.
Очень понравилась скорость работы сотрудников ИнноГаранта. И в офисе, и в мастерской все было сделано в минимальные сроки. Дольше всего заняло оформление в ГАИ. А в страховой даже в очереди сидеть не пришлось. Записался на удобное время и все. Жалко, что теперь мне полис в ИнноГаранте не по карману, уж очень возрастает стоимость страховки после выплаты. Да мне и не предлагали больше у них страховаться, «убыточные» клиенты компании не нужны.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны