11 декабря 2009 года произошла авария по вине клиента компании ИнноГарант. Обратился в его компанию за возмещением по ОСАГО. 30 декабря сдал последний документ.
Организована работа в компании, конечно, хорошо. И список необходимых документов мне полный предоставили, и поинтересовались когда мне удобней подъехать. Эксперт приехал осматривать машину уже 11 января 2010 года. Осмотрел все тщательно, ничего не скажешь. Но на этом все хорошие впечатления о компании ИнноГарант закончились.
Выплату жду до сих пор. Страховой акт еще 28 января 2010 года оформлен, по закону об ОСАГО должны были еще 01.02.2010 выплатить. Сумма больше 107 тысяч рублей. Как не позвоню в офис, говорят, что выплата планируется завтра. Устал уже этого «завтра» ждать. 1 марта написал претензию, сдал в страховую под роспись. Звоню через пять дней – ее еще даже не рассмотрели. Зато сообщили мне, что с выплатами у компании сейчас временные трудности, но это не мешает им каждый раз обещать, что завтра заплатят.
Не знаю, поможет это, или нет, пишу опять претензию в ИнноГарант и жалобу на этого страховщика в ФССН и РСА. Но, наверное, без суда денег не увижу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны